Как повысить вовлеченность пользователей с помощью одного словосочетания?

Как повысить вовлеченность пользователей на сайте отеля с помощью одного словосочетания?

Дорогие отельеры, если на сайте Вашего отеля используется модуль онлайн бронирования номеров, такой как Travelline, Resonline, Wubook и т.д., то основной задачей является направление пользователя в раздел «Бронирование» для ознакомления с актуальными предложениями отеля.

Если же Вы не используете подобные сервисы - очнитесь, 2015 год :)


Ставим себя на место пользователя

1. Допустим, мы ищем отель по территориальному запросу, например, отель около метро «Чистые пруды».

2. В результатах поиска отображаются самые релевантные сайты, по мнению поисковиков, а также сайты использующие контекстную рекламу.

3. Мы заходим на несколько сайтов с наиболее релевантными заголовками.

Теперь основное

4. Мы не хотим «Забронировать», мы хотим «Узнать стоимость» и доступность номеров на определенные даты.

5. Чем легче будет добиться данной цели, тем большее предпочтение мы отдадим тому или иному сайту. Дальше дело за качеством контента, но это уже в следующем обзоре :)

Резюме

Получив целевого посетителя на сайт - не упустите его.

  • Не навязывайте бронирование, выделяя «красным и жирным» по несколько раз на странице, заставить что-либо купить совершенно нереально. Просто предложите ознакомиться с номерами отеля и их ценами.
  • Позаботьтесь о продуманной структуре сайта и простоте его использования. Пользователь с легкостью должен найти информацию об основном продукте, как правило - это номерной фонд (фото, удобства, стоимость и наличие).
  • Предоставьте актуальную и качественную информацию, чтобы сотрудники отдела бронирования или фронт офиса не ссылались на ошибки на стороне сайта. При подобных случаях репутация сайта отеля резко падает, и если клиент в следующий раз все-таки выберет Ваш отель, то скорей всего бронирование будет произведено через агрегатора, такого как booking.com или ostrovok.ru 

 

Удачного развития E-commerce! :)

29 июля 2015, источник: