Рассчитываем конверсию сайта

Маркетинг без аналитики - не маркетинг. Вкладывая деньги в контекстную, медийную рекламу, нужно всегда осозновать какую она приносит пользу, актуальна ли она?

Так сложилось, что конверсию сайта отеля в основном измеряют исключительно количеством онлайн бронирований. Вложили 70 000 руб, получили 20 онлайн бронирований - плохо, контекст неактуален.

Безусловно, бронирование на сайте - это идеальный показатель конверсии, однако, в среднем процент онлайн бронирований на сайтах отелей составляет не более 6%, неужели остальные 94% - это отказы?

Региональные пользователи с меньшей вероятностью произведут онлайн бронирование на сайте отеля самостоятельно, как правило, они будут искать самый комфортный способ связаться с отелем.
Ключевые пользователи - конверсия обращений с сайта

Обратный звонок

На целевых страницах сайта (бронирование, номера, контакты) необходимо отображать форму «Обратный звонок», в идеале ограничившись одним полем - контактный номер (уменьшает шанс отказа). Для клиента этот способ наиболее комфортный - всего лишь указать номер телефона и с ним свяжутся абсолютно бесплатно.

Контактная форма

Все мы привыкли, что на сайте в разделе «Контакты» есть форма обратной связи, если не получится найти необходимую информацию - всегда можно бесплатно задать подробный вопрос через данную форму.

Онлайн чат

Онлайн чат обязан быть на каждом ресурсе, продающем услуги региональным пользователям. Рекомендуем его делать не особо примечательным, т.к. переизбыток акцентированных блоков только ухудшит ситуацию. Те кому он понадобится, всегда его найдут.

Постоянное «выскакивание» чата принесет только негативный результат, пользователь уйдет на более комфортный ресурс. Настраивайте «Побуждение к действию» с умом :)

Телефонные звонки

С помощью колтрекеров или подменного номера от Яндекс Вы всегда сможете отследить конверсию как сайта, так и самого рекламного источника, например, Google Adwords, Yandex Директ, Facebook и т.д.

Модуль бронирования номеров
Без него, конечно же, никуда. TravelLine, как и Wubook предоставляет возможность отслеживания целей с помощью Yandex метрики и Google analytics и позволяет влоть до источника анализировать конверсию онлайн бронирвоаний через сайт отеля.

03 ноября 2015, источник: